Раздача листовок у метро

Раздачи рекламных листовок у метро имеют одно большое преимущество – широкий охват. В час пик каждый поезд метро перевозит около 1000-1500 человек. Сейчас даже многие автовладельцы предпочитают передвигаться в метрополитене, чтобы не стоять в пробках. Все эти люди поднимаются из метро потоком. Поезда метро в Москве ходят с периодичностью примерно один раз в 3 минуты, значит за 1 час в оживленное время у одной станции метро теоретически возможно раздать от 50 до 150 листовок. Кончено раздача листовок у метро в Москве давно стала привычным делом и не многие хотят брать рекламу. Однако если предположить, что распространение листовок у метро затронуло каждого двадцатого, вы получите охват в 1000 пассажиров метро в час. Предположим, что ваше предложение заинтересовало только 1% пассажиров, значит, вашими потенциальными клиентами могут стать 10 человек. Итак, примерно 10 клиентов в час приносят розданные у метро листовки. И это только у одной станции! Если попытаться охватить 20 наиболее популярных станций метрополитена, вы получите потенциальный эффект в 200 клиентов в час!


Причем у метро раздача листовок хороша еще и тем, что звонки по телефонам с листовок поступают быстро. В течение одного-двух дней вы будете ощущать прирост звонков от людей, получивших у метро рекламные листовки. Попробуйте соотнести полученный эффект и затраты которых потребовала раздача флаеров у метро и вы поймете что раздавать флаерсы у метро – это выгодно! Ваша задача превратить людей которые получили листовки у станции метро и позвонили – в постоянных клиентов, таким образом организуя раздачу за раздачей вы получите значительный накопительный эффект клиентской базы.